Эротика в вашем костюме

Эротика в вашем костюме

Эротика в вашем костюме

Женское бельё и корсеты за 2 столетия: постоянная смена женственности и мальчишества

Если не считать фигового листка Адама и страфиона — полоски материи, которую гречанки подвязывали под грудь — и рассматривать всевозможные попытки моделирования фигуры как подчас мучительную моду не только придворной жизни, то историю нижнего белья, каким мы его знаем, можно отсчитывать с середины 18 века.

Правда, происхождение рубашки ещё глубже уходит в прошлое, но что нас будет интересовать здесь, это возникновение дессу сегодняшнего образца, что является заслугой и такого предприятия, как Фелина, история которого насчитывает уже второе столетие.

Корсет, кринолин и турнюр — понятия, с которыми женщине приходилось иметь дело с 1810 до 1870 годов. Многочисленные документы первых десятилетий этого века свидетельствуют о дискуссии, в которой медики протестовали против “осиной талии”, а их современники, сведущие в моде, напротив, видели в ней эстетическую ценность. Фигура женщины эпохи бидермейер — как, в прочем, и мужчины — должна была выглядеть хрупкой и изящной.

На смену шнуровым корсажам уже в 1828 году пришли так называемые “механические” корсеты, которые изготовлялись с помощью вбитых металлических петель. Кринолин (от французского crin = конский волос), изготовляемый из жёсткой материи — китового уса или даже стальных обручей — носился под верхней одеждой, поддерживая достигавших порой шести метров в ширину женские платья. К 1870 году этот пышный силуэт “съехал” назад, и корзинообразный “турнюр” создал считающийся особо эротичным “искусственный зад”.


Это тоже неизбежно вело к образованию “реформаторского движения в одежде”. В 1896 г был образовано “общество борьбы за упрощение женской одежды”. Оно кроме прочего проводило “освобождение от всякого давления и стеснения”. Но в отношении нижнего белья это движение поначалу добилось немногого.

Типичным силуэтом 1900 года становится новинка: женщина вообще без живота, а ещё лучше — с впалым животом, но зато с подчёркнутыми, выпирающими ягодицами. Подчёркивалась также грудь, часто муляжом или как минимум шёлковыми подкладочками. Тем не менее, с 1910г нижняя часть корпуса приобретает прямые линии. Реклама нижнего белья того времени демонстрирует женщин с чрезмерно длинным телом — без талии, бёдер и ягодиц. Весь секрет опять в белье: корсет из китового уса, стержни которого имеют чрезмерную длину.


Экскурс в историю индустриализации показывает, что до 40х гг. 19 века корсетники при изготовлении корсета вручную сшивали части материи. Затем производство стало серийным, что было сопряжено с изготовлением корсетов на ручных ткацких станках. В 1850г в Германии узнали швейную машинку.

Изготавливать корсеты фабричным способом начали французы. Чуть позднее, около середины 19го столетия, были основаны и первые немецкие ткацкие фабрики. Появлялись они в основном в земле Баден-Вюртемберг, где хлопчатобумажное ткачество претерпевало кризис, и поэтому получало субсидии от государства. Фелина также возникла на юге Германии: предприятие было основано в 1885г на курорте Раппенау как фабрика по пошиву корсетов.

Даже когда появились предшественники первого бюстгальтера — французская модель “Callimaste” делалась из эластичных лент — корсеты отнюдь не отслужили своё: Callimaste надо было носить под корсетом.

Эротика в вашем костюме

После того, как к 30м гг. стало возможным изготовлять резину длинными нитями, корсет переживает Ренессанс: он не зашнуровывался, но, вместе с тем, плотно облегал тело. И ещё: непременной деталью гардероба становится пояс для чулок, который до изобретения колготок служил одновременно и подвязками.

Вторая Мировая Война принесла с собой дефицит и дух изобретательства. Всё каким-либо образом добывалось и изготовлялось. Вязаное нательное бельё компенсировало недостаток и согревало. Шили из всего, например, из парашютного полотна. И что важно: нижнего белья было мало и только по ордеру: немецкие корсетники и фабриканты белья не могли достать новое заграничное волокно вроде нейлона и перлона.

А затем появились американцы и нейлон и первые боксеры (трусы-шорты) и футболки. Возникает страстное желание к давно желаемой роскоши, и вместе с ним появляются широкие юбки “нью лук”. И снова возвращается она — осиная талия.

И всё же сначала немецкие женщины были послушными. Пояса для чулок и бюстгальтеры входили в их гардероб — и впервые “девочки-подростки” были признаны промышленностью как целевая группа: на рынке появляются коллекции специально для молоденьких девушек.

Западногерманская промышленность нижнего белья переживала в 60е гг. чрезвычайный подъём. Здесь было занято 25 тысяч человек, из которых 2 тысячи приходилось на одну только Фелину. В 1963 возникли серьёзные трудности, связанные с царящим в те дни дефицитом рабочей силы. И именно немецкая бельевая промышленность была первой отраслью экономики, которая перенесла производство за границу.

Да, а затем пришли 70е, и всё началось сначала: с твигги . смотри “Германия в 20е”. Десятилетием позже, как мы помним, мы вроде бы достигли всего, и роскошь охватила, конечно, и “невидимое взгляду”.

Источники: “Об истории женского белья с 1700-1900 гг”, Альмут Юнкер, Ева Штилле

Исходник: http://fashion.druzya.org/_history/erotic_kostum/

Эротика в вашем костюме

Эротический костюм как техникавзаимодействия с сексуальным желанием

Однако вне зависимости от того, какие территориинанесены на карту, каков процент изведанных земель и какими значками размеченыте или иные тропы, каждый из нас четко представляет, где именно располагаетсяминное поле его индивидуальных запретов. И если составить еще одну карту  не карту дозволенныхпередвижений, но карту желаний,  естественно,выяснится, что минное поле представляет собой особый, зачастую непреодолимыйинтерес для каждого из нас.

Underwear Out [30] // оставим так ? Не Белье напоказ? – этоустоявшийся термин, вроде; сделала сноску: эротический костюм в ролиповседневного

Hooper 2006  Hooper Anne. Sex Play. N.Y., 2006

Weisman 2003  Weisman Rosalind. Queen Bees andWannabes: Helping Your Daughter Survive Cliques, Gossip, Boyfriends, and OtherRealities of Adolescence. N.Y., 2003.

AmyButler Greenfield. A Perfect Red: Empire, Espionage, and the Quest for theColor of Desire. N.Y.: Harper Perennial, 2006.

[1] «Онабыла Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и водном носке)». – Владимир Набоков, «Лолита», ч. 1. «Азбука-классика» 2003, стр.31

[2] BDSM аббревиатура от Bondage , Discipline , Submission , Domination  понятие, условномаркирующее сексуальные практики, связанные в нашем понимании снасилием/подчинением.

Эротика в вашем костюме

[3] В 1954 годужурналист задал Мерилин Монро вопрос о том, что она надевает в постель. Монроответила: «Пять капель Chanel No .5».

[4] Screwdriver подразумеваетодну порцию водки на две порции апельсинового сока, Drivescrewer  одну порциюапельсинового сока на две порции водки. Соответственно, коктейли имеют разныецвет, вкус и текстуру и производят довольно разное действие.

[5] Wiseman, R. (2002). Queen Bees andWannabees. New York, NY: Crown Publishers. Буквально заглавие книгипереводится как «Королева улья и подражательницы»; подразумевается самаяпопулярная девушка в классе, группе или другой подростковой среде имногочисленные подражательницы, стремящиеся привлечь ее внимание и завоевать еедружбу.

[6] Фильм Mean Girls ( реж . Марк Уотерс, в русском прокате – «Дрянные девчонки») рассказывает онаивной девушке, выросшей в Африке, переехавшей с родителями в США иоказавшейся в джунглях американской школы.


[8] Букв.«бюстгальтер, который можно сорвать».

[9] Здесь авторстатьи столкнулся с неизбежной сложностью перевода англ. понятий kinky и cute .

[10] Английскоеслово code , вошедшее всостав выражения дресс-код, по смыслу ближе всего к русскому «кодекс».

[11] Героиняфильма «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones’s Diary, 2001) и последовавшихпродолжений..


[12] Фаллоимитатор, закрепленный ремнями в области паха.

[13] От англ. vanilla  «ваниль»  термин, изначальноиспользовавшийся в порноиндустрии для обозначения сцен «конвенциональногосекса», впоследствии ставший обозначать «конвенциональный секс» в целом;использование этого термина нередко подвергается резкой критике как со сторонытеоретиков, так и со стороны представителей BDSM -культуры, в том числе за неопределенность.

[14] Sylvie Monthule  дизайнер эротическихукрашений, Шампиньи, Франция; http://www.sylvie-monthule.com

[15] Исполнитель песни  Джо Кокер ( Joe Cocker ), 1986. Песня начинается словами:

Эротика в вашем костюме

Baby, take off your coat real slow

Baby, take off your shoes,

I’ll take your shoes.

Baby, take off your dress,

Далее следует рефрен : « You can leave your hat on».

(Условный подстрочник: «Детка, медленно-медленно снимипальто; сними туфли, — нет, я сниму с тебя туфли; сними платье, — да, да, да.Шляпу можешь оставить.»)

[16] French maid , «горничная-француженка» распространенныйна Западе эротический костюм, в который обычно входит маленькое черное платье,белый фартук, белая наколка и черные чулки; возможны дополнительные аксессуары,обычно  метелкадля смахивания пыли, используемая как секс-игрушка.

[17] Интересно,что в России и еще в некоторых странах, где фартук входил или по-прежнемувходит в обязательную школьную форму, hadaka — apron -фетишиногда смыкается с пластом «возрастных» фетишей разного рода.

Эротика в вашем костюме

[18] См ., например : AmyButler Greenfield. A Perfect Red: Empire, Espionage, and the Quest for theColor of Desire. N.Y.: Harper Perennial, 2006.

[19] Букв. «Ух,я чувствую себя женщиной!»; каламбур строится на том, что междометие « man » также означает«мужчина».

[21] Популярность фантазий о насилии.

[22] Сетьэлитных секс-бутиков в США и Европе.

[23] D / s  Domination / submission («Доминирование/подчинение») условное обозначение соответствующих сексуальных отношений.

[24] Жители планетыГор, описанной Джоном Норманом в серии из двадцати шести романов (первый вышелв 1967 году), соблюдают строжайшую гендерную субординацию: женщины фактическиявляются сексуальными рабынями мужчин. Терминологически и эстетически работыНормана оказали очень значительное влияние на BDSM -культуру.

[25] Bizarre Fetish Magazine,1946-1959.

[26] Джон Александр СкоттКоутс, более известный под псевдонимом Джон Уилли ( John Willie ,1902-1962), был одним из первых знаменитых фетиш-фотографов, художником,уделявшим большое внимание темам сексуального насилия, дизайнеров костюма,иллюстратором и издателем журнала Bizzare .

[27] Ирвин Клоу( Irving Klaw ,1910-1966)  американскийфотограф, издатель, режиссер и кинопродюсер, специализировавшийся наэротическом и фетишистском контенте.

[28] ЭрикСтентон ( Eric Stanton ,1926-1999)  американскийхудожник, комиксист, карикатурист и иллюстратор, специализировавшийся наэротическом и фетишистском контенте.

Эротика в вашем костюме

[29] Hustler  эротико-порнографическийжурнал, издающийся в США с 1974 года. Его основателем был Ларри Флинт.

Исходник: http://linorgoralik.com/erotic_costume.htm

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.